• Автор: Лариса. 51 год
    Добрый день. Очень сильно мцчает изжога каждый день. Вес избыточный.95 кг при росте 163.График работы сутки через сутки. Прием пиши нерегулярен. Принимаю климонорм и коринфар. Просьба уточнить могут ли данные препараты влиять на появление изжоги и какими препаратами убрать изжогу. Омез не помогает. Спасибо

    Здравствуйте, Лариса! 

    Оба препарата могут давать побочное действие на желудочно-кишечный тракт, поэтому - да, изжога от них возможна. Но списывать всё на лекарства мы бы не стали. У вас не просто избыточный вес, а ожирение. Ваш индекс массы тела - 35,8. Исходя из этого наш совет: не заниматься симптоматическим лечением изжоги и гипертонии, а устранять причину этих проявлений.

    Отправляйтесь к врачу-гастроэнтерологу, пройдите обследование. Непременно нужно снижать вес. Это поможет сделать лечебная диета Стол №5 - о ней почитайте здесь. Обязательное условие этой системы питания - есть часто, но мало (5-6 раз в день). Вам нужно будет как-то к этому приспособиться, помните, что здоровье в любом случае дороже.

    Конечно, терапия не ограничится только лишь диетой. Остальные рекомендации, исходя из вашей клинической картины, даст доктор.

    Очень вас просим - сходите к врачу-гастроэнтерологу или гепатологу. Гипертония и изжога не пройдут, пока вы не справитесь с ожирением.

Популярные статьи

Диета стол номер 9

Одним из наиболее неприятных заболеваний для каждого человека является сахарный диабет. Он связан с ...

Читать далее

5 блюд, которые не вызовут изжоги

В этих рецептах вы не найдёте продуктов, которые действуют расслабляюще на сфинктер (клапан) между ...

Читать далее

Ингибиторы протонной помпы могут повысить риск заражения кишечной инфекцией

Пациенты, принимающие такие препараты от изжоги как Прилосек и Нексиум, подвержены повышенному риску ...

Читать далее